Все лучшее - детям ИЛИ продвинутый брендинг

«Что такое детский шоурум?»: азбучная истина, или создание лояльности к бренду, начиная с пеленок.


Правильная коммуникация


Отдыхая со своими детьми, приятно думать о том, что о тебе позаботились. Создали пространство, где удобно, уютно и главное, интересно проводить время с ребенком, к примеру, изучая определенную профессию.
В развлекательной форме бренды помогают детям одолеть новое, получить яркие эмоции, формируя «защитников» торговой марки на будущее здесь и сейчас.

Тематическая зона


Демонстрируя процесс производства, способы покупки или разбирая устройство сложных процессов retailer:
- выстраивает информационный повод;
- показывает открытость;
- обращает внимание на социальный аспект работы;
- укрепляет лояльность к бренду, не продавая товар;
- генерит самый ценный аспект brand name – доверие.


Инвестиции в брендинг


Детские шоу-румы в торговых центрах, развлекательных зонах, кафе, ярмарках и других неожиданных местах – возможность быть ближе к покупателю, просто смотреть на сложные вещи, воспитывать «своего клиента».
Если классический маркетинг работает не всегда, инвестируйте в тех, кто будет расти вместе с вашей private label.




Удачных продаж!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начислять маркетинговый бонус дистрибьютору Вашего товара и зарабатывать на этом. Кейс.