Как зарабатывать на e-commerce партнерах. Кейс для производителя.

Развитие электронной торговли в последние несколько лет идет семимильными шагами, часто опережая действия производителя в офф-лайновых точках розницы. Когда количество интернет-партнеров превышает сотни, возникает закономерный вопрос.
 «Стоит ли производителю регулировать цены интернет-розницы, или рынок отрегулирует себя сам, давая возможность иметь достаточную маржинальность каждому из участников?»


Как было раньше


Интернет-партнеры самостоятельно решали сколько и на каком продукте им зарабатывая, создавая неравные условия для работы в интернет-пространстве всем существующим участникам.

Решение


 1. Поиск автоматизированной парсинг-платформы.

Задача: настройка автоматического контроля над ценами и продаваемым ассортиментом интернет-магазинов. Отправка электронных уведомлений всем участникам процесса о рекомендованной розничной цене продажи по товару в интернет-пространстве.

2. Грамотное ценообразование.

Задача: рекомендация цены продажи товара в интернете путем установления процента или диапазона от которого не следует отклоняться.

«Не стоит фиксировать цену жестко – это демотивирует торговую сеть. Предложите партнерам работать в диапазоне «от … до», соблюдение которого мониторит парсинговая платформа и делает рассылку тем магазинам, которые данный диапазон нарушают».

3. Поощрение.

Задача: предоставляйте компенсации интернет-магазинам, постоянно соблюдающим вашу ценовую политику в виде оплаты доставок конечному потребителю, вайбер-рассылок и иных современных инструментов.

4. Контроль.

Задача: наладьте схему взаимодействия с другими интернет-магазинами так, чтобы они сами сообщали вам о нарушении ценовой политики производителя в интернете иными участниками.

«Контролируйте прайс-агрегаторы. Не стоит исключать их из цепочки мониторинга».

5. Выбирайте долгосрочную перспективу.

Задача: не бойтесь «первого негатива». 
После внедрения мониторинга цен в первый месяц объем продаж снизился на 10%. Однако, по итогам первого полугодия - вырос на 10% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого гада) за счет работы, в первую очередь, «крупных игроков» с количеством просмотров от 200 тыс. человек в месяц, которые имеют стабильный спрос, репутацию и вкладывают средства в интернет-рекламу своих ресурсов.

Удачных продаж!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начислять маркетинговый бонус дистрибьютору Вашего товара и зарабатывать на этом. Кейс.