Как зарабатывать на e-commerce партнерах. Кейс для производителя.
Развитие электронной торговли в последние несколько лет
идет семимильными шагами, часто опережая действия производителя в офф-лайновых
точках розницы. Когда количество интернет-партнеров превышает сотни, возникает закономерный вопрос.
«Стоит ли производителю регулировать цены интернет-розницы, или рынок отрегулирует себя сам, давая возможность иметь достаточную маржинальность каждому из участников?»
Как было раньше
Интернет-партнеры самостоятельно решали сколько и на
каком продукте им зарабатывая, создавая неравные условия для работы в
интернет-пространстве всем существующим участникам.
Решение
1. Поиск автоматизированной
парсинг-платформы.
Задача: настройка автоматического контроля над ценами и
продаваемым ассортиментом интернет-магазинов. Отправка электронных уведомлений всем
участникам процесса о рекомендованной розничной цене продажи по товару в
интернет-пространстве.
2. Грамотное ценообразование.
Задача: рекомендация цены продажи товара в интернете путем
установления процента или диапазона от которого не следует отклоняться.
«Не стоит фиксировать цену жестко – это демотивирует торговую сеть. Предложите партнерам работать в диапазоне «от … до», соблюдение которого мониторит парсинговая платформа и делает рассылку тем магазинам, которые данный диапазон нарушают».
3. Поощрение.
Задача: предоставляйте компенсации интернет-магазинам, постоянно
соблюдающим вашу ценовую политику в виде оплаты доставок конечному потребителю,
вайбер-рассылок и иных современных инструментов.
4. Контроль.
Задача: наладьте схему взаимодействия с другими
интернет-магазинами так, чтобы они сами сообщали вам о нарушении ценовой
политики производителя в интернете иными участниками.
«Контролируйте прайс-агрегаторы. Не стоит исключать их из цепочки
мониторинга».
5. Выбирайте долгосрочную перспективу.
Задача: не бойтесь «первого негатива».
После внедрения мониторинга цен в первый месяц объем продаж снизился на 10%. Однако, по итогам первого полугодия - вырос на 10% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого гада) за счет работы, в первую очередь, «крупных игроков» с количеством просмотров от 200 тыс. человек в месяц, которые имеют стабильный спрос, репутацию и вкладывают средства в интернет-рекламу своих ресурсов.
После внедрения мониторинга цен в первый месяц объем продаж снизился на 10%. Однако, по итогам первого полугодия - вырос на 10% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого гада) за счет работы, в первую очередь, «крупных игроков» с количеством просмотров от 200 тыс. человек в месяц, которые имеют стабильный спрос, репутацию и вкладывают средства в интернет-рекламу своих ресурсов.
Удачных
продаж!
Комментарии
Отправить комментарий