Расскажи всему миру. ПОДКАСТ-маркетолог.
Современное, и ныне, популярное слово ПОДКАСТ. Что это?
Подвид блоггерства. Новый инструмент маркетинга. Может, отдельный
вид медиа. Или часть само пиара брендов и отдельных личностей ради удовольствия
и получения прибыли.
Ответ: удачный маркетинг-микс инструмент для
интернет-продвижения товаров или услуг.
Так как подкастинг дело недешёвое и давно перешедшее из авторских
аудио дневников на поля профессиональные, возникает закономерный вопрос:
«стоит игра свеч, или все-таки, возьму на работу ПОДКАСТ-маркетолога?».
Замечу, что продвинутые компании давно завели себе блоги.
Но, мир ПОДКАСТОВ стабильно заполнен новостными медиа, авторской музыкой,
художественной литературой и курсами по изучению английского языка. Последние
прочно возглавляют рейтинги специальных приложений «ПОДКАСТЫ» на iOS и Android.
В мире подкастов свои рейтинги, свой стиль изложения, длительность
звучания, и социальные сети. Чего только стоит ресурс Soundcloud с миллионами подписчиков и прослушиваний в месяц.
Вы спросите: «Зачем нужен ПОДКАСТ?»
Отвечу. У пользователя давно нет времени в мире цифрового
шума читать статьи на 10 тысяч символов. Еще, ему нужен полезный и интересный
контент не только о вашем бренде. Именно поэтому такие мировые гиганты, как Red Bull давно не пишут продукте, а пишут о мире спорта, лайфхаках
для путешествий и футбольных мячах.
Ко всему, подкаст можно загружать в корпоративный блог, Facebook, YouTube,
транслировать рубрику на радио в целях рекламы, продвигать в мобильном
приложении, iTunes и Soundcloud. Или, сделать курс онлайн обучения по той или иной теме.
ПОДКАСТЫ запоминаются быстро, если Вы личный бренд и
флагман компании. Если нет, гостевое интервью с яркими личностями вашей
области, звездами или топ-блоггерами нужной тематики – это уже правильный путь
к нужной цели.
Комментарии
Отправить комментарий