Расскажи всему миру. ПОДКАСТ-маркетолог.


Современное, и ныне, популярное слово ПОДКАСТ. Что это?


Подвид блоггерства. Новый инструмент маркетинга. Может, отдельный вид медиа. Или часть само пиара брендов и отдельных личностей ради удовольствия и получения прибыли.

Ответ: удачный маркетинг-микс инструмент для интернет-продвижения товаров или услуг.

Так как подкастинг дело недешёвое и давно перешедшее из авторских аудио дневников на поля профессиональные, возникает закономерный вопрос:
«стоит игра свеч, или все-таки, возьму на работу ПОДКАСТ-маркетолога?».
Замечу, что продвинутые компании давно завели себе блоги. Но, мир ПОДКАСТОВ стабильно заполнен новостными медиа, авторской музыкой, художественной литературой и курсами по изучению английского языка. Последние прочно возглавляют рейтинги специальных приложений «ПОДКАСТЫ» на iOS и Android.

В мире подкастов свои рейтинги, свой стиль изложения, длительность звучания, и социальные сети. Чего только стоит ресурс Soundcloud с миллионами подписчиков и прослушиваний в месяц.

Вы спросите: «Зачем нужен ПОДКАСТ?»

Отвечу. У пользователя давно нет времени в мире цифрового шума читать статьи на 10 тысяч символов. Еще, ему нужен полезный и интересный контент не только о вашем бренде. Именно поэтому такие мировые гиганты, как Red Bull давно не пишут продукте, а пишут о мире спорта, лайфхаках для путешествий и футбольных мячах.

Ко всему, подкаст можно загружать в корпоративный блог, Facebook, YouTube, транслировать рубрику на радио в целях рекламы, продвигать в мобильном приложении, iTunes и Soundcloud. Или, сделать курс онлайн обучения по той или иной теме.

ПОДКАСТЫ запоминаются быстро, если Вы личный бренд и флагман компании. Если нет, гостевое интервью с яркими личностями вашей области, звездами или топ-блоггерами нужной тематики – это уже правильный путь к нужной цели.

«Вы еще думаете?»


Удачных продаж!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начислять маркетинговый бонус дистрибьютору Вашего товара и зарабатывать на этом. Кейс.